Выявление способностей; Выявление способностей




НазваниеВыявление способностей; Выявление способностей
Дата конвертации14.06.2013
Размер445 b.
ТипПрезентации



Выявление способностей;

  • Выявление способностей;

  • Формирование мотивации учиться;

  • Овладение элементами культуры речи и поведения

  • Приоритеты: развитие и духовно-нравственное воспитание



Связаны с психофизиологическими особенностями учащихся младших классов и отражены в:

  • Связаны с психофизиологическими особенностями учащихся младших классов и отражены в:

  • организации учебного процесса;

  • преподавании ИЯ;

  • содержании учебного материала.



Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме и языковых навыков;

  • Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме и языковых навыков;

  • Освоение элементарных лингвистических представлений;

  • Формирование интеллектуальных способностей и общеучебных умений



Введено повсеместно преподавание ИЯ в начальной школе;

  • Введено повсеместно преподавание ИЯ в начальной школе;

  • Введены стандарты нового поколения



Общественный договор между семьей, обществом и государством.

  • Общественный договор между семьей, обществом и государством.

  • Совокупность требований: к результатам освоения основных образовательных программ, к структуре программ и к условиям их реализации;



Уточнены и усложнены цели и задачи обучения ИЯ (пропедевтика-развитие);

  • Уточнены и усложнены цели и задачи обучения ИЯ (пропедевтика-развитие);

  • Расширено содержание обучения и операционализировано (личностные, метапредметные, предметные результаты): научится-получит возможность научиться;

  • Впервые тематическое планирование в 2 вариантах включено в программы



Знакомство. Я и моя семья. Мир моих увлечений. Я и мои друзья.

  • Знакомство. Я и моя семья. Мир моих увлечений. Я и мои друзья.

  • Моя школа;

  • Мир вокруг меня. Мой дом, квартира.

  • Времена года.

  • Страна изучаемого языка (общие сведения)



Диалог этикетного характера;

  • Диалог этикетного характера;

  • Диалог- расспрос;

  • Диалог-побуждение; (2-3реплики)

  • Монолог (5-6 фраз) с опорой на картинку, текст, вербальную ситуацию.



Речь учителя;

  • Речь учителя;

  • Небольшие простые тексты (до 1 мин.) с опорой на иллюстрацию и языковую догадку.



Понимание основной информации из текстов, построенных на изученном языковом материале или содержащие отдельные новые слова (100 слов без учета артиклей) с использованием словаря.

  • Понимание основной информации из текстов, построенных на изученном языковом материале или содержащие отдельные новые слова (100 слов без учета артиклей) с использованием словаря.



Владеть техникой письма;

  • Владеть техникой письма;

  • Владеть основами письменной речи:

  • -Списывание текста;

  • -Написание открытки, личного письма с опорой на образец.



500 лексических единиц для продуктивного и рецептивного усвоения.

  • 500 лексических единиц для продуктивного и рецептивного усвоения.



Адекватное произношение всех смыслоразличительных фонем;

  • Адекватное произношение всех смыслоразличительных фонем;

  • соблюдение ударения;

  • знание и умение читать транскрипционные значки



Основные коммуникативные типы предложений. Типы вопросов. Порядок слов в предложении. Времена: настоящее, прошедшее, будущее неопределенное время. Глагол-связка to be. Существительные в ед. и мн.числе и т.д.

  • Основные коммуникативные типы предложений. Типы вопросов. Порядок слов в предложении. Времена: настоящее, прошедшее, будущее неопределенное время. Глагол-связка to be. Существительные в ед. и мн.числе и т.д.



Примерные программы начального общего образования. Ч.2. М. : Просвещение, 2009.

  • Примерные программы начального общего образования. Ч.2. М. : Просвещение, 2009.

  • Планируемые результаты начального общего образования. Там же.

  • Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе.Ч.2, там же.



Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. и др.

  • Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. и др.

  • Вербицкая М.В. и др.

  • Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. и др.

  • Кузовлев В.П. и др.

  • Никитенко З.Н. и др.

  • Тер-Минасова и др.



Переполненность групп учащихся;

  • Переполненность групп учащихся;

  • Неоднородность контингента детей по уровню изучения ИЯ;

  • Возрастающее количество детей, для которых русский язык не является родным;

  • Нарушение преемственности;

  • Неиспользование ИКТ технологий;

  • Неумение учителей правильно подобрать УМК в соответствии со способностями детей и типом школы;

  • Организация мониторинга и контроля на начальном этапе.



Инициировать широкое публичное обсуждение проблем;

  • Инициировать широкое публичное обсуждение проблем;

  • Обобщить положительный опыт школ и учителей и транслировать его;

  • Выявить и создать банк наиболее перспективных моделей, методик и технологий обучения ИЯ в начальной школе;

  • Организовать и провести серию конкурсов для учащихся и учителей начальных классов.



Есть ли вопросы?

  • Есть ли вопросы?

  • Творческих успехов и удачи!!!



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Выявление способностей; Выявление способностей iconОбеспечить диагностику развития творческих способностей
...

Выявление способностей; Выявление способностей iconПроблема: Проблема
Расширить представления детей об окружающем мире; Способствовать развитию умственных способностей: анализ, синтез, классификация,...

Выявление способностей; Выявление способностей iconВыявление особенностей развития разговорного стиля выявление особенностей развития разговорного стиля
Рассмотреть влияние исторической эпохи на английскую драматургию начала, середины и конца ХХ века

Выявление способностей; Выявление способностей iconРазвитие творческих способностей
Развитие творческих начал в человеке является его движущей силой и сопряжено с формированием высокой духовности, нравственности и...

Выявление способностей; Выявление способностей iconЦель: Выявление, обсуждение и подведение итогов работы по обозначенной теме. Цель: Выявление, обсуждение и подведение итогов работы по обозначенной теме
Обмен опытом по организации работы по краеведению с детьми своей возрастной группы

Выявление способностей; Выявление способностей icon«Каждый старается в меру своих способностей» М. Монтело «Каждый старается в меру своих способностей» М. Монтело
Объясните высказывание И. М. Павлова: «Мозг самое совершенное и сложное из созданий земной природы»

Выявление способностей; Выявление способностей iconИстоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев
Обучить приемам выполнения изобразительных работ в данной технике на основе совершенствования навыков применения традиционных приемов-...

Выявление способностей; Выявление способностей icon1. Знакомство с эпиграфом урока Моделирование урока Выявление настроя учащихся на работу
Знакомство с эпиграфом урока Моделирование урока Выявление настроя учащихся на работу Подбираю однокоренные слова

Выявление способностей; Выявление способностей iconДелай по–своему, исходя из своих способностей, интересов и личного опыта. Делай по–своему, исходя из своих способностей, интересов и личного опыта
Масса веществ, вступивших в химическую реакцию, равна массе образовавшихся веществ. (1789г.)

Выявление способностей; Выявление способностей iconВыявление рисков, реализация которых существенно отражается на деятельности предприятия Выявление рисков, реализация которых существенно отражается на деятельности предприятия
Выявление рисков, реализация которых существенно отражается на деятельности предприятия

Разместите кнопку на своём сайте:
uchise.ru


База данных защищена авторским правом ©uchise.ru 2012
обратиться к администрации
uchise.ru
Главная страница