Расширение кругозора, актуализации информации Расширение кругозора, актуализации информации




НазваниеРасширение кругозора, актуализации информации Расширение кругозора, актуализации информации
Дата конвертации30.07.2013
Размер445 b.
ТипПрезентации



Расширение кругозора, актуализации информации

  • Расширение кругозора, актуализации информации

  • Более уверенно себя чувствовать

  • Расширение компетенции, для взаимодействия с внешним миром

  • Знакомство с другими культурными традициями

  • Облегчить взаимодействие с международными контрагентами

  • Профессиональное и личное культурное обогащение

  • Понимание бизнес-менталитета зарубежных партнеров

  • Практика и этика делового общения – использование внутри компании

  • Общение с делегациями – культура переговоров



Торговля как канал культурной диффузии

  • Торговля как канал культурной диффузии

  • Глобализация

  • «Economic systems are not culture-free»

  • Обратная глобализация

  • Интернационализация экономического хозяйства



БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА

  • БЫТОВАЯ КУЛЬТУРА



Врожденный и выученный

  • Врожденный и выученный

  • Коллективное программирование

  • Выученный

  • Врожденный



История вопроса в 20-21 веках:

  • История вопроса в 20-21 веках:

    • Эдвард Холл и «Институт службы за границей»
    • Hidden differences (Скрытые различия)
    • Включение в образовательные дисциплины
  • Антропология, психология, культурология, коммуникация



Модель измерения национальной культуры

  • Модель измерения национальной культуры

  • Организационная культура

  • 1967–1973 гг. 72 филиала IBM в 40 странах 116 тысяч анкет, 20 языков.

  • 4 измерения (70-е гг.) +1 (90-е)



Индивидуализм – Коллективизм

  • Индивидуализм – Коллективизм

  • Дистанция власти (высокая-низкая)

  • Маскулинность - Феминность

  • Избегание неопределенности

  • Краткосрочность – Долгосрочность Ориентации



Коллективизм: 39%

  • Коллективизм: 39%

  • Дистанция власти: 93%

  • Избегание неопределенности: 95%

  • Маскулинность: 36%

  • Долгосрочность ориентации: –



Я знаю, что вы полагаете, что поняли то, что, как вы думаете, я сказал, но я не уверен, что вы осознаете, что то, что вы услышали, это не то, что я имел в виду.

  • Я знаю, что вы полагаете, что поняли то, что, как вы думаете, я сказал, но я не уверен, что вы осознаете, что то, что вы услышали, это не то, что я имел в виду.



Ценности

  • Ценности

    • Ключевые убеждения
    • Национальные характеристики
    • Поведение и world view
  • Коммуникационные модели

    • Речевой стиль; Манера слушать
    • Параязык
  • Концепция пространства

  • Концепция времени





Если у вас на руках “сильные карты”, не злоупотребляйте ими. Русские – гордые люди, и их нельзя унижать. Они не так сильно заинтересованы в деньгах, как вы, поэтому легче, чем вы, готовы отказаться от сделки. Вы можете основывать свои решения на фактах, которые для вас нейтральны, а у них они вызывают эмоции. Они больше ориентированы на людей, чем на дело. Постарайтесь им понравиться. Если вам это удастся, то они будут подговаривать вас “обмануть систему”. Они больше вашего не любят жесткие инструкции. В этом отношении они очень похожи на итальянцев. Как можно чаще показывайте свое недоверие к слепой власти или к чрезмерной бюрократии. С самого начала окажите им услугу, но покажите, что это делается не по вашей слабости. Такая услуга должна быть обращена больше к человеку, чем к обсуждаемому делу. Не нужно слишком поддаваться воздействию их театральности и эмоциональности, однако вы должны показать свою симпатию к человеческим аспектам переговоров. Проявляя свою твердость, обозначьте и свою доброту. Они действуют в основном коллективно, поэтому не выделяйте кого-либо особо. Зависть к чужому успеху – это тоже черта русского характера. Выпивайте с ними между встречами, если можете. Это один из самых легких способов “навести мосты”

  • Если у вас на руках “сильные карты”, не злоупотребляйте ими. Русские – гордые люди, и их нельзя унижать. Они не так сильно заинтересованы в деньгах, как вы, поэтому легче, чем вы, готовы отказаться от сделки. Вы можете основывать свои решения на фактах, которые для вас нейтральны, а у них они вызывают эмоции. Они больше ориентированы на людей, чем на дело. Постарайтесь им понравиться. Если вам это удастся, то они будут подговаривать вас “обмануть систему”. Они больше вашего не любят жесткие инструкции. В этом отношении они очень похожи на итальянцев. Как можно чаще показывайте свое недоверие к слепой власти или к чрезмерной бюрократии. С самого начала окажите им услугу, но покажите, что это делается не по вашей слабости. Такая услуга должна быть обращена больше к человеку, чем к обсуждаемому делу. Не нужно слишком поддаваться воздействию их театральности и эмоциональности, однако вы должны показать свою симпатию к человеческим аспектам переговоров. Проявляя свою твердость, обозначьте и свою доброту. Они действуют в основном коллективно, поэтому не выделяйте кого-либо особо. Зависть к чужому успеху – это тоже черта русского характера. Выпивайте с ними между встречами, если можете. Это один из самых легких способов “навести мосты”





Понятие «Бизнеса»

  • Понятие «Бизнеса»

    • Business
    • Unbusiness
  • И «Коммуникаций»

    • Процесс и результат


Внешнее выражение глубоких культурных кодов

  • Внешнее выражение глубоких культурных кодов

  • Высокий контекст или низкий контекст

  • Невербальная, устная и письменная коммуникация

    • Эффективность кросс-культурного общения
    • Холл как лингвист о передаче информации
    • Уровень голоса, близость контакта
    • Культура письменных коммуникаций


Глаза (eye contact)

  • Глаза (eye contact)

  • Лицо и тело

    • Эмблемы
    • Иллюстраторы
    • Регуляторы (ОК)
    • Демонстраторы эмоций
    • Адаптаторы


Пространство (фиксированное, полуфиксированное и неформальное)

  • Пространство (фиксированное, полуфиксированное и неформальное)

  • Дистанция

  • Параязык

  • Время



Зеркальность

  • Зеркальность

  • Обучение

  • Долговременная практика



Личность м.б. выше культурных моделей

  • Личность м.б. выше культурных моделей

  • Ординарность и исключительность

  • Ассимиляция и космополитизм



Стоногина Юлия Борисовна

  • Стоногина Юлия Борисовна

  • генеральный директор агентства BIG Communications. Вице-президент IABC Russia, руководитель комитета по международным отношениям. Член Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО).

  • stonogina@list.ru



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Расширение кругозора, актуализации информации Расширение кругозора, актуализации информации iconРасширение кругозора учащихся; Расширение кругозора учащихся
Развитие знания детей об истории математики; развитие памяти, мышления, воображения

Расширение кругозора, актуализации информации Расширение кругозора, актуализации информации iconРазвитие логического математического мышления, расширение кругозора, повышение интереса к изучению предмета

Расширение кругозора, актуализации информации Расширение кругозора, актуализации информации iconЗадачи: Расширение кругозора учащихся
Развитие познавательного интереса к изучению природы, истории, культуры родного края

Расширение кругозора, актуализации информации Расширение кругозора, актуализации информации iconУрок окружающего мира 1 класс «Когда появилась одежда?»
Способствовать развитию познавательных интересов учащихся, творческого мышления, расширение кругозора

Расширение кругозора, актуализации информации Расширение кругозора, актуализации информации iconВоспринимать текст (читать вслух и молча, выразительно, выборочно, подробно)
Традиционные уроки чтения обучение ребёнка чтению задачи педагогического характера (нравственное воспитание, расширение кругозора,...

Расширение кругозора, актуализации информации Расширение кругозора, актуализации информации iconТема урока: «Умножение десятичных дробей на натуральное число»
Отработка умений и навыков при умножении десятичных дробей на натуральное число; 2 тренировка внимания, памяти; 3 расширение кругозора...

Расширение кругозора, актуализации информации Расширение кругозора, актуализации информации iconТема учебного проекта: «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название
Формирование умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. Формирование чувства стиля. Расширение кругозора. Формирование интереса...

Расширение кругозора, актуализации информации Расширение кругозора, актуализации информации iconНовая информационная технология – информационная технология на базе новых, компьютерных средств получения, хранения, актуализации информации (знаний)
Базовые информационные технологии строятся на основе базовых технологических операций, и включают ряд специфических моделей, инструментальных...

Расширение кругозора, актуализации информации Расширение кругозора, актуализации информации iconПамять, которой не будет конца Р. Рождественский Цель: Способствовать повышению эффективности учебно-воспитательного процесса и формированию личности – гражданина и патриота,
Цель: Способствовать повышению эффективности учебно-воспитательного процесса и формированию личности гражданина и патриота, расширение...

Расширение кругозора, актуализации информации Расширение кругозора, актуализации информации iconРасширение ресурсной базы за счет ресурсов Интернета Расширение ресурсной базы за счет ресурсов Интернета
Информационный супермаркет: создание в библиотеке средствами новых информационных технологий системы навигации, максимально адаптированной...

Разместите кнопку на своём сайте:
uchise.ru


База данных защищена авторским правом ©uchise.ru 2012
обратиться к администрации
uchise.ru
Главная страница